Строительная компания это хороший поставщик нерудных материалов на объекты.
Chevrolet-Niva
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Особенности конструкции
7.2. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
7.3. Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
7.4. Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
7.5. Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
7.6. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
7.7. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
7.8. Снятие и установка рулевого колеса
7.9. Замена валов рулевого управления
7.10. Замена рулевых тяг
7.11. Снятие и установка рулевого механизма
7.12. Снятие и установка насоса гидроусилителя
7.13. Снятие и установка маятникового рычага
7.14. Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага
7.15. Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
7.16. Возможные неисправности гидроусилителя рулевого управления, их причины и способы устранения
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Варианты исполнения автомобиля
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
 









7-4-zamena-zhidkosti-v-gidrosisteme-usilitelya-rulevogo-upravleniya.html

7.4. Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении. Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.
Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D. Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.
Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.
При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.
1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.
2. Отверните пробку бачка.
3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.
5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости. Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую. Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.
7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.
8. Прокачайте систему гидроусилителя (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).


« предыдущая страница
7.3. Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
следующая страница »
7.5. Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления