Chevrolet-Niva
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2. Инструмент и принадлежности
2.3. Обкатка автомобиля
2.4. Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5. Проверка автомобиля перед выездом
2.6. Замена фильтра поступающего в салон воздуха
2.7. Пользование домкратом
2.8. Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Варианты исполнения автомобиля
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
 









2-4-ehkspluataciya-avtomobilya-v-garantijjnyjj-period.html

2.4. Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:
1. Периодом обкатки автомобиля (пробег первых 3000 км).
2. Возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.
В гарантийный период рекомендуется:
– строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля»);
– внимательно изучить гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;
– в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и при движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявлять возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;
– для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.
Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль анулируется.
Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:
1. Если нарушены указания и требования, изложенные в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
2. При несоблюдении указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
3. При повреждении автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. При самостоятельном снятии и ремонте узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. При замене стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. При установке дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. В случае использования автомобиля на гонках или соревнованиях.

« предыдущая страница
2.3. Обкатка автомобиля
следующая страница »
2.5. Проверка автомобиля перед выездом